На новой LADA Vesta впервые установили спидометр и одометр, показывающие скорость и пробег в вёрстах

Генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и министр транспорта Виталий Савельев представили на выставке-форуме «Россия» в Москве первую LADA Vesta со спидометром и одометром, которые показывает скорость и пробег в вёрстах.

Наша Лада. Гранта

Шалом алейкум пацанята и девчата.

Прошла тут волна о нашем великом и могучем автопрома. Кто-то хвалит, мол я тут с семьёй 300км проехал и ничо не отвалилось, машина хорошая) многие плюются) Но вот никто важные моменты, для меня по крайней мере, не осветил.

Ответ LetsThink в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Вишенка номер 2

Буквально вчера:

https://tass.ru/ekonomika/20438849

Вкратце: "утильсбор СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ, надо проиндексировать. А то китайцы охренели делать скидки, которые перебивают введенный нами же, автовазом, неебический утильсбор."

Это учитывая, что таможня стала брать цены на ввозимые автомобили не по инвойсу, а с потолка из своих источников. По итогу если ты купил Zeekr за эквивалент 2.3кк рублей - не, нихрена, таможня считает, что ты купил его за 3.2кк, поэтому и налог плоти соответствующий.

А если ты купил Li L9 за 7кк - нет, этот автомобиль должен, по мнению таможни, стоить 10кк+, поэтому еще и налог на роскошь нна.

Это учитывая, что на родине они порядка 55 000$ стоят.

Пруфы:
Новость про инвойсы:
https://www.ixbt.com/news/2024/04/04/neoficialnyj-vvoz-mashi...

Налог на роскошь:
https://minpromtorg.gov.ru/docs/list/?pdfModalID=061e0f56-a7... (номер 151, к примеру)

Зачем нужен отечественный автопром

Вот, есть в России завод АвтоВАЗ. Он – градообразующее предприятие города Тольятти, на нем работает 32500 человек. Он выпускает неконкурентоспособные машины, а чтобы эти машины, все-таки, покупали, приходится вводить заградительные пошлины.

То есть, для того, чтобы 32500 человек не голодали и занимались какой-то непонятной деятельностью, каждая машина в России стоит на миллион больше, чем должна бы. А ведь АвтоВАЗу еще и государство какие-то субсидии постоянно дает? Не жирно ли? Может, этих 32500 человек просто на гособеспечение перевести?

Нет, так нельзя. Завод умрет, у нас не будет своего автопрома, злые окрестные буржуины могут перестать продавать нам свои машины и наступит полный коллапс.

Ага. То есть, отечественный автопром нужен для того, чтобы не было коллапса.

Но тогда надо развивать именно отечественный автопром, без участия всяких Рено, Ниссанов, китайцев и т.п. А то вот – развили на АвтоВАЗе отечественный автопром с помощью Рено, а Рено возьми и уйди из России. И из развитого автопрома остались Нива да Калина…

Чтобы не было коллапса, надо иметь налаженное производство чего-нибудь простого, недорогого и надежного. Вон, пакистанцы автобусы на коленке строят.

Нужен отечественный автопром – так давайте шлепать уже отработанные за 50 лет ведра, они же ездят, нам же коллапс преодолевать?

На базе какой-нибудь шохи или той же Нивы налепить целую линейку машин под всякие нужды – например, для монтажников, чтобы туда стремянка нормально помещалась и можно было посидеть-перекусить в тепле на объекте. Или для рыбалки, чтобы можно было переночевать и приготовить пищу внутри, не отбиваясь палкой от волков. Техничку какую-нибудь придумать, да мало ли.

Вот только стоить эти машины должны не как Боинг, а столько, чтобы их мог купить почти любой. Вон, в этой ихней Америке машина практически у каждого подростка есть. А у нас расстояния поболее будут.

На такой машине не будут ездить по 30 лет, аварийность уменьшится. Такую машину можно починить на коленке синей изолентой. На такую машину можно везде найти запчасти. На такой машине не жалко учиться водить. Это и есть народный автомобиль.

А если отечественный автопром нужен для понтов, чтобы конкурировать на мировой арене, так давайте развивать именно отечественный автопром. Потихоньку, с нуля, с отдельной лаборатории с печным отоплением, долго, трудно, но отечественный. Куда нам торопиться, коллапс то нам уже не страшен?

Понятно, что данное мнение конрпродуктивно с точки зрения экономики – деньги должны вертеться, кредитики должны браться, утильсбор должен пополнять казну, общество должно потреблять… Но все же, нам шашечки или ехать?

Исправленному верить!

Ответ на пост «В защиту АвтоВАЗа»

"Дайте им шанс. Не надо сейчас критиковать.А вводить заградительные пошлины для иностранных производителей – это абсолютная норма. Это заставляет локализовать производство в стране."

Дать шанс? Серьезно? Т.е. предыдущие десятилетия у них все было хорошо? Как по мне, так пусть этот АвтоВАЗ горит в аду.
Вводить заградительные пошлины - ущемление собственного народа. Должна быть конкуренция, должен быть выбор.
И вообще, раз не могут делать доступные авто, то закрыть к херам собачьим и пользоваться нормальными иномарками.
Не каждая страна в мире производит авто. Возьмём например Австралию, Канаду, многие страны в гейропе. Они просто покупают готовый продукт. Но наш же АвтоВАЗ и УАЗ иже с ними тупо выкачивает миллиарды господдержки впустую(а мы скидывается на лечение детей и сво)

Я же говорил, место проклятое...

Убыток «Москвича» за прошлый год составил 160 млн рублей.

Завод собирает машины не в тех объемах, на которые был изначальный расчет.Чтобы выйти на уровень безубыточности, нужно собирать не менее 40 тыс. машин в год.

И в текущем году ситуация, судя по всему, не станет лучше: в 2024 году завод ориентируется на выпуск 30-35 тыс. автомобилей, в то время как уровень безубыточности – это производство 40 тыс. машин. Причем автомобили нужно не только произвести, но и продать...

В прошлом году «Москвич» выпустил 31 тыс. автомобилей, а продано из этого количества меньше половины.

«Москвич» обогнал Maserati и Rolls-Royce по продажам в России

Отечественные автомобили «Москвич» по числу продаж в России в 2023 году уверенно оставили позади такие импортные марки, как Maserati и Rolls-Royce, рассказали в пресс-службе производителя.

Имидж отечественного автопрома улучшат путём закупки хвалебных отзывов о нём в сети

Отечественные автопроизводители совместно решат проблему с ухудшающейся репутацией российских автомобилей – они централизованно проведут ответную медиакампанию с привлечением на неё государственных субсидий. Ожидается, что контракт на сумму в 80 млн рублей будет заключён с компанией «Агентство медийных и сетевых исследований», регулярно выполняющей госзаказы, связанные с формированием положительного имиджа в сети «Интернет».

Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Чтоб к Уазу не было вопросов нужно просто...перестать продавать его как автомобиль. Конструктор для детей в возрасте 30+ лет. Можно даже не собирать.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: